Есть несколько способов подключения услуг:
- Созвониться с Call-центром по номеру 40-16-60 и подать заявку, согласовав с оператором необходимый тариф;
- Выбрать один из предлагаемых на нашем сайте тарифов для частного дома или многоквартирного, нажав кнопку Подключить и подать заявку, заполнив свои контактные данные;
- Подойти в один из офисов нашей компании для подачи заявки.
Оплата производится до 1 числа каждого месяца. При этом действует отсрочка до 5 числа перед отключением услуг, 6-го числа предоставление услуг прекращается до полной оплаты задолженностей. При повторном подключении услуг перерасчет не производится.
Для переподключения необходимо оплатить задолженность и произвести оплату за будущий месяц пользования услугами.
Аренда ТВ-приставки необходима в тех случаях, когда телевизор абонента не поддерживает прием цифровых каналов. Цену ежемесячной аренды уточняйте у оператора при подключении тарифа.
Лицевой счет написан в СМС-оповещении, которое рассылается абонентам 3го числа каждого месяца, либо лицевой счет можно посмотреть в нашем Телеграм-боте, указав ИИН или номер телефона. Так же в Телеграм-боте можно проверить баланс по лицевому счету.
На данный момент таких скидок не предоставляется. Следите за нашими новостями, возможно они появятся в будущем.
- Проверить, была ли произведена оплата за услуги телевидения;
- Перезагрузить оборудование;
- Связаться с оператором Call-центра по номерам: 8 7282 401-660, 8 777 627 7386, 8 778 046 8046
В случае поломок на объекте абонента, либо по его вине, может потребоваться плата за вызов мастера. Вызов мастера не оплачивается в случае, если поломка произошла вне помещения абонента.
В случаях необходимости, возможно приостановить получение услуг с последующим возобновлением, обратившись с письменным заявлением в один из наших офисов.
В случаях необходимости прекращения услуг, обратитесь с письменным заявлением в один из наших офисов.